Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 09:33   #4871
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Полная диагностика

Цитата:
Сообщение от mwnuke Посмотреть сообщение
Хм... а разве диагностика подвески не входит в полную диагностику автомобиля?
Нет. Самое большое просто качнут авто за перед и зад, чтобы проверить работу амортизаторов. В Москве есть вибро-стенд для проверки подвески ВАЗов, но где я не помню. На форуме была где-то инфа про этот сервис. Поспрашай у народа.
Цитата:
Сообщение от mwnuke Посмотреть сообщение
Цитата: Если дизиление на V8, то это у всех двигателей. В меня V16.
Значит надо обратить внимание на работу ДВС с выжатым сцеплением. Если шум прекратится, то дело в КПП. Если нет, то смотреть ролики-подшипники со стороны ремня ГРМ и навесных агрегатов, а также выявлять посторонние шумы из ДВС.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх