с логан-форума:
Люди добры и нэ добрые

!!!
Скажите, кто пытался на старте с разными машинками соревноваться?
Шибко этот вопрос волнует.
Логан 1.6 как с 12-то будет на перегонки бегать
Все-таки - он 8-клапанный, а 12-шка 16
Крайне интересно
Я много наслышан про силу движка 12-ой, да и приятель есть у которого сие ВАЗовское чудо техники. Рвет на самом деле неплохо...
Я даже сам подумывал о 12-й, но ЛОГАН - только ЛОГАН буду брать
А 12 по частя развалится...
Так вот, вовращаясь к теме!
По логике 12-я должна на старте отрываться от логана а затем они должны уравниваться, возможно, логан уже ближе к 60-100 должен и обгонять...
А что на практике?
По уходу со светофора 10-ток, 12 и иже с ними делал неоднократно. Это больше зависит от того, кто за рулем тех машин. Чудаки любят повыпендриваться, ну и надо их иногда ставить на место. Логан у меня с пробегом 5000 км, так что позволить можно. Подхват на двигателе 1,6 после 3000 об/мин, самое главное на старте не использовать долго первую передачу (до 3000 об/мин) и быстро переключиться на вторую (слишком длинный ход рычага),
а дальше уже у Вас конкурентов не будет. Трогаться для желающих можно и со второй, но сцепление жалко. Свободно можно тягаться и с
Мицубиси Лансером 1,6 (1,3 вообще не конкурент), Логан чуть отстает на старте, но в районе 80 км/час выходит вперед и при скорости 100 км выигрывает корпус и чуть больше. Для желающих Логан многое позволяет.ъ

