Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 17:57   #375
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Хотя бы
1.Ресурс ГРМ зависит от климата?
Если опираться на мой эксперимент, чем больше мороз тем больше надо натяжку на горячем двигателе. А допустим в Крыму, можно и поменьше?
Натяжение однако термозависимо.
Или в нашем климате проверка должна быть чаще.
Допустим коректировка в 25ткм?
КАк думаете?
Двигатель(как и ГРМ) в основном работает при температуре 85-90С.
Поэтому что у Вас, что в крыму, считыю натягивать нужно одинаково(ВАЗ все проверил и указал темп эксплуатации -40 до +45С). А при апуске в мороз дать двигателю рогрется и прогрется ГРМ, сильно не газовать первые километры чтобы ремень не перескочил - раз вы говорите что ослаблен он сильно при запуске в мороз..
Frimen81 вне форума   Вверх