Цитата:
Сообщение от А.Н
Хотя бы
1.Ресурс ГРМ зависит от климата?
Если опираться на мой эксперимент, чем больше мороз тем больше надо натяжку на горячем двигателе. А допустим в Крыму, можно и поменьше?
Натяжение однако термозависимо.
Или в нашем климате проверка должна быть чаще.
Допустим коректировка в 25ткм?
КАк думаете?
|
Двигатель(как и ГРМ) в основном работает при температуре 85-90С.
Поэтому что у Вас, что в крыму, считыю натягивать нужно одинаково(ВАЗ все проверил и указал темп эксплуатации -40 до +45С). А при апуске в мороз дать двигателю рогрется и прогрется ГРМ, сильно не газовать первые километры чтобы ремень не перескочил - раз вы говорите что ослаблен он сильно при запуске в мороз..