Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 01:33   #325
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обновленная калина

Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
Есть неиллюзорный шанс, что именно хорошо отработанная, массовая платформа Nissan B и вытянет за собой в Россию производителей деталей с подержанным, недорогим, но всё ещё качественным оборудованием.
Шанс минимален, потому как вряд ли лягушатники согласятся добровольно отказаться от прибыли, которую они смогут получить покупая детали у своих поставщиков. А вот куча всякого непотребства на рынок хлынет в виде местных запчастей к Логану.
Более того. Вместо того, что бы поставить на конвейер С седан/хэтч, С кроссовер, модернизировать классическую Ниву (с подорожанием Шнивы образовался пустой сегмент, ни одной машины нет в эти деньги), потихонечку готовить новую Ниву, дошлифовывать Калину/Приору ВАЗовцы зачем то занялись этим непотребским и не понятно еще, нужным или нет Лоукостом, который может стать машиной хуже, чем ныне выпускаемые.
При этом же, по какой то причине задерживается выпуск Калин и Приор с АКПП.
Так же, выпуск B0 перенесен на хрен знает когда, если верить прессе - 12-13 годы.
Evgenevitch вне форума   Вверх