Цитата:
Сообщение от rainbow
Как же нет - маркировка фары, наличие буквы "D".
|
Согласен.А если фара без буквы на оптике?(просто к примеру.далеко не пойду Субару Легаси и Импреза.год не назову потому что смутно помню.около 00 года вроде).
Цитата:
Сообщение от rainbow
100 рублей, конечно все бы устроили, и никто ксенон бы в порядок не привел.
|
Может помочь автовладельцам стать нормальными обладателями ксенона?
Цитата:
Сообщение от rainbow
Ну это точно не компетенция ГИБДД 
|
А и никто не утверждал.Просто задача и проблема не ГИБДД,а государства в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от rainbow
По идее не должны, но по началу конечно возможны проблемы разного рода как при любых нововведениях.
|
Боюсь не по идее,а на самом деле так и будет.И завалят суды делами с гроши.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Увы. Соглашусь полностью. Хотя "обидно до соплей за державу", но даже с взятками и связями на уровне ВВП все равно производства загибаются и не мелкие, а уникальные производства, приносящие прибыль... А про проспорт - они конечно молодцы (спректировали, в Китае заказали, сбыт наладили и даже "бумажки надыбали"). Вот только ПТФ у них фигня и на фары народ жаловался, что заводские лучше... (кстати у них они линзовые, но галоген). Но это лучше, чем вообще ничего или "сопли размазывать", но все же хотелось, чтоб кто-то наладил все по правилам...
|
Ну вот видите.А если они стараются то может государство поможет уже тем,кто занимается этим направлением.Поработать с НИИ,помочь в финансировании и чтобы ребята делали не в Китае,а на благо государства российского?Ведь всегда проще взять и рубануть.Нет тела и дела нет.