Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 03:43   #519
Новичок
 
Аватар для snwflk
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 snwflk не успел проявить себя
Отправить сообщение для snwflk с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Заменил Каталитический Коллектор на Вставку 4-1, Датчик концентрации кислорода завернул обратно. Загорается CHECK ENGINE, после пуска двигателя через некоторое время. Как быть?
Менял по причине треснутых труб на катколлекторе, сифонил в этих местах и звук был как у трактора. Прочитал тему с самого начала и скажу, на низах никакой разницы нет, в плане тяги, прибавка небольшой резвости начинается примерно с 4к об/мин, как тут и обсуждалось, что 4-2-1 - это низ+середина, а 4-1 - это верх, могу это подтвердить.
Вставка Stinger 4-1 ДК 1(фото)
__________________
1,6i 8v
snwflk вне форума   Вверх