Re: Наказание за ксенон
Интересное про ксенон.
Цитата:
"Даже такие известные пропагандисты безопасности на дорогах как Mercedes-Benz и Volvo в настоящее время выпускают автомобили с ксеноновыми лампами в фарах рефлекторного типа. Фарах такого же типа, как используются на 98% бюджетных автомобилей, куда владельцы любят ставить не сертифицированные ксеноновые лампы китайского производства. Какой можно подвести итог?
1. Ксеноновые лампы для фар рефлекторного типа широко используются производителями автомобилей во всех ценовых сегментах.
2. Фары прожекторного типа являются приоритетными для использования ксеноновых ламп, как более эффективно освещающие дорогу, но до полного вытеснения фар рефлекторного типа еще далеко.
3. Ксеноновая лампа в фаре рефлекторного типа ослепляет встречного водителя больше, чем в фаре прожекторного типа, но не намного больше, чем обычная галогенная лампа. [Фары прожекторного типа предпочтительней и для галогенных ламп. Об этом свидетельствует и их очень широкое распространение в автомобилях класса D.]
4. C ксеноновыми лампами, как и с галогенными, для качества освещения дороги и уменьшения ослепления встречного водителя крайне важно качество изготовления лампы. [Какое качество изготовления может быть у китайских ламп, чьи параметры не стандартизированы и нет сертификатов?]
5. Нет никаких препятствий с позиций безопасности дорожного движения, если в фару рефлекторного типа под однонитиевую лампу (H1, H7, H9, HB3 и т.д.) будет установлена качественная ксеноновая лампа: у нее должны быть прочные цоколь и колба; виброустойчивые электроды; геометрическое расположение электрической дуги относительно цоколя должно совпадать с таковым у замещаемой галогенной лампы.
6. Проблематична замена на ксеноновую лампу самой распространенной галогенной H4: экран, отвечающий за светотеневую границу, не получится разместить внутри колбы, а его размещение снаружи колбы делает затруднительной установку лампы в патрон; так же придется лишиться дальнего света. [варианты с подвижной колбой лампы и регулировкой фар на "трассовый ближний" (что-то среднее между ближним и дальним светом фар) не рассматриваем - первые обязательно будут или некачественными или дорогими, а второй вариант несет прямую угрозу безопасности дорожного движения.]"
Не моё,лишь читаю и думаю.Дальше интересней.
|