07.03.2010, 11:49
|
#520
|
|
Совсем как дома
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 
|
Re: Тюнинг выхлопной системы
Цитата:
Сообщение от snwflk
Заменил Каталитический Коллектор на Вставку 4-1, Датчик концентрации кислорода завернул обратно. Загорается CHECK ENGINE, после пуска двигателя через некоторое время. Как быть?
Менял по причине треснутых труб на катколлекторе, сифонил в этих местах и звук был как у трактора. Прочитал тему с самого начала и скажу, на низах никакой разницы нет, в плане тяги, прибавка небольшой резвости начинается примерно с 4к об/мин, как тут и обсуждалось, что 4-2-1 - это низ+середина, а 4-1 - это верх, могу это подтвердить.
Вставка Stinger 4-1 ДК 1(фото)
|
Тебе на Евро 2 переходить надо! К настройщику едь! Переведешся на Е2 и чек пропадет!
|
|
|