Re: НАПРЯЖЕНИЕ 14,8-15 ПОСТОЯННО
Надеюсь никто ругаться не будет, если здесь вопрос задам...
Значится так... Зимой напряжение ботр сети колебалось от 14,8 до 14,0 в зависимости от температуры и включёных потребителей(все сразу никогда не включал)...Контроль проводился по БК штат откалиброваным в свою очередь по показаниям мультиметра на клемах АКБ.
Сегодня при прогреве салона, с целью растопить лёд со стёкол, включил Фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений и вентилятор печки на 3ю скорость. Напряжение упало до 12,5 по БК на ХХ. Проверка дома мультиметром показала, что при включении всех возможных потребителей тока на люксе и хх оборотах двигателя напряжение на АКБ падает до 11,5В. На оборотах 3000 поднимается до 13,5 -13,7 по БК(на мультиметр и тахометр одному смотреть не удобно). С выключеными потребителями напряжение соответственно 14,6В.
Вопрос нормально ли такое падениенапряжения на ХХ(даже с учётом коласальной нагрузки на генератор при ХХ.)
Спасибо за внимание, жду ответов нашего колективного разума на форуме..
|