Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 21:16   #166
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Увеличенный кастер не дает никакой большей нагрузки на стаканы, откуда он ее (нагрузку возьмет?), что есть, то и останеться. Здесь увеличиваеться боковая нагрузка на шток и на резиновый элемент опоры верхней, что не являеться критичным для стойки, опора постардает больше. Мое мнение, с увеличением кастера идут только положительнвые моменты для управления авто, ресурс детелей не должен сказаться значительно.
Да, увеличенный кастер не даёт большей нагрузки на стаканы, но перераспределяет её, чем увеличивает нагрузку на определённую область самих опор и стакана (ввиду малого количества резины в опоре при большой области заделки монтажного хвостовика штока).
При установке кастера много большего, чем стоковый требуется опора типа "спорт" - 11198 (от калины спорт).
по ресурсу стоек - вопрос спорный, т.к. во многом это зависит от среды эксплуатации авто (дороги и манера езды водителя)

Последний раз редактировалось leo75; 07.03.2010 в 21:30..
leo75 вне форума   Вверх