Цитата:
Сообщение от Владимир-ингульчанин
А это зачем? Этот привод что, имеет больше преимуществ?
|
Преимущества в надёжности перед ременным. Привод ГРМ должен быть цепным,
навесное пусть отдельно ремни крутят. Если помпа рассыпеться, ничего страшного не случиться. Шума больше - шумоизоляцию улучшить.
Для примера, в Москвиче 412 цепь натягивается звёздочкой. Пробег только
у меня 120 тыс, да брал его с рук с пробегом 40 тыс. Мотор шепчет до сих пор,
никаких посторонних звуков, хотя кроме регулировки клапанов да своевремен-
ной замены масла и фильтров в мотор не лазил вообще, т.к. повода туда лезтьъ
нет. Это хорошо или плохо?
В приоровском за это время как минимум надо было бы трижды поменять ремень
с роликами и дважды помпу. Не понимаю, чем ремень лучше? Тише? Да. Но для
этого есть шумоизоляция. В остальном ИМХО только минусы как по надёжности
(сам не порвется - помпа или ролики подведут) так и по длительности
эксплуатации. А прогрессу цепь никак не мешает.