Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 22:19   #632
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина ВитГена

Цитата:
Сообщение от ВитГен Посмотреть сообщение
Nomid, вопросы! Низ: поршни и облегченные шатуны от Приоры подойдут или оставлять шатуны родные? Насколько я слышал без маслофорсунок нарушается температурный режим, двигателю очень жарко и начинают вылазить поломки? ГБЦ: приоровская голова 21126 нормально встанет или надо 2112? Ресивер тож с приоры брать или с калины 1,4? ВЫХЛОП: при голове 16в насколько я слышал должны встать пауки 4-1 или 4-2-1, которые предлагаются для калины 1,4?
если делать по минимуму все то оставлять родные шатуны(только облегчить их) если собирать нормальный низ, то ШПГ приоры это только от безденежья и то надо блок мерять чтоб поршня не болтались потом и высокую мощность и обороты они нелюбят(хотя 130сил вроде как держат нормально) есть полно вариантов шатунов от 129 до 133мм нормального качества.

если не лень снять мотор и разобрать тогда поставить маслофорсунки стоит три копейки, у нас рублей 600 +форсунки помоему рублей 200стоят. Но опять же если бы я снял мотор я бы наверно поставил 78колено, его сейчас вообще недорого можно купить.

приоровская встет нормально, только под ролики 2112 придется шайбы подложить.

рессивер пофиг, любой какой найдеш дешевле. Опять же от безденежья

пауков полно для калин 16в, опять же на вкус и цвет.
Nomid вне форума   Вверх