09.03.2010, 23:19
|
#2040
|
Пермская ячейка
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 535
|
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали... P.S взято с http://chiptuner.ru
|
+100 
|
|
|