Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 08:11   #39
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: Стоит ли брать Калину Хэтчбек вместо 13-ой

Тоже отвечу автору. У меня 11193 (1,6 8кл)
До Калины пользовал 2113.
Об 2113...машина конечно классная (тем более с детства из русских лучше 08 не знал ). Именно 2 двери, черный цвет - очень нравится. Ездил в основном один, поэтому абсолютно все устраивало, на отдыхе 2113 удобнее Калины, т.к. удобнее раскладывается салон. Полноценный багажник. Ремонтопригодность у 2113 помоему в разы выше. Радует простота и надежность конструкции, сигнализаторы сгоревших ламп и т.п. Проходимость у 2113 все же лучше, чем у Калины. Проверено не раз))
Об 11193. Покупал ее т.к. не оказалось нужной мне 2113. Хотя ехал за 2113))) Купил Калину, цена на 13 т.р. была дороже. И сразу с момента выезда из салона ощутил большее удобство внутри, эргономика на высоте. Правда к торпедо не сразу привык, точнее не сразу она мне нравиться стала. Сзади места по сравнению с 2113 почти как в Волге! С покупкой Калины как раз стал все реже ездить один, почти постоянно вдвоем, часто 3-4 человека. Проблем нет никаких. У Калины для задних пассажиров есть огромный плюс - в ноги печка дует похлеще чем передним сидящим))) Впрочем на 2113 эту проблему решал поднятием воздуховодов, чтобы они дули не в коврик, а выше коврика в ноги.
Багажник конечно оставляет желать лучшего, но я не часто вожу в нем что-нибудь громоздкое. На шашлык взять мангал, топоры, чуток дров, уголь, чайник и прочие мелочи места хватает. На отдыхе так-то тоже удобно, сплю в полный рост, но впритык. Вот сидения бы откидывались передние как в тринашке - было бы очень удобно. Зимой только долго согреваются ноги, т.к. воздух дует не как раньше в ноги, а куда-то на педали, т.е. не в ноги и коврик. По трассе на удивление Калина лучше 2113, она не так заваливается в повороты (может конечно мне такая жесткая попалась), грань скорости прохождения поворота здесь сдвинута в большу сторону, нежели у тринашки (тринашку эксплуатировал с 12500 до 50000 км, поэтому тоже в принципе новая была). У меня Калина без ЭУРа, чем и доволен, т.к. это ж не УАЗик)) руль итак легенький. А с ЭУРом прокатился - не нравится мне, единственный плюс - легкость парковки.
В принципе, Калина на голову выше 2113 по различным мелочам, радуют удобство, обзор, поведение на трассе, штатная сигналка, замки бесшумные и др. Сборка довольно качественная. Как у меня папа говорит про 2113, хотя она ему тоже нравилась, тринашка - прошлый век. Опять же качество покраски мне больше нравилось у 2113. На Калине уж больно много царапин становится, хотя езжу очень аккуратно.
Но не могу сказать "однозначно бери Калину!", т.к. люблю и ту, и ту. Это уж на вкус потребителя. Но если меня поставить сейчас перед выбором - взял бы Калину)))
Саня_74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх