Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 08:59   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
если я правильно понял у вас тройник, который вы врезали в шланг, который идет к ДУ (который ближе к АКБ). В свободном конце у вас вставлен нипель или я ошибаюсь? а как вы тогда выгоняли воздух... одновременно держали нипель открытым???
там где нипель (а он у меня в шланге от ДУ установлен),чтобы его удерживать в открытом состоянии использовал насадку от ножного насоса ,она давит на нипель а уже от неее силиконовый шланг к тройнику в РБ!Чкм хороша в этом случае насадка для насоса ,это тем что при снятии нипель сразу закрывает канал в штуцере ,не давая обратному проходу воздуха в момент сдергивания шланга (это если выгонять воздух из системы)
Андрей710 вне форума   Вверх