Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 09:14   #263
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Во всех книгах написано напряжение должно быть в пределах 14.4-15.1 В , а у меня 13,5-14,00 В
В книгах правильно написано, если без нагрузки макс. 14Вольт, это мало, в прохладную погоду будет постоянный недозаряд батареи.
Надо искать причину.
Если под под полной нагрузкой, нормально.
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Я поменял уже два и еще заодно диодный мост, прозвонил ротор, статор- все в норме. Загадка...
Прозвонки ротора-статора не достаточно, бывает межвитковое замыкание, проверяется на специальнм стенде.
Была информация,что на Калинах попадаются генераторы 10го семейства, так там конроль напряжения для возбуждения по обычной схеме, через дополнительные диоды, -проверить.
ЭБУ ни как не связано с регулировкой напряжения в бортовой сети.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.png
Просмотров: 247
Размер:	55.9 Кб
ID:	68566
А.Н вне форума   Вверх