Интересующийся
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 111
Вес репутации: 16 
|
Re: Кому хватает мощности двигателя?
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Alekcei, я тоже сторонник рационального подхода. Но отказываться от чего-то осознанно можно только оценив это что-то на практике. Вот если бы Вы поездили месяц-другой на 1,6 16кл., а затем пересели на 1,4 и после этого сказали, что 1,6 Вам не нужен - то это другой разговор. Серьёзный и объективный. А отказываться виртуально - можно и ошибиться. Некоторые, на первый взгляд, "навороты", стоят соответствующих затрат. Говорю из собственного опыта :smile:
|
О! Так я это и имею, введу! Я-то понимаю что 1,6 лучше. Вот только не пойму насколько лучше. Весь форум перерыл, а такого сравнения нет. Только теория на графиках. У тех у кого1,4 пишут что хорошо пуляет. Экономичный. У кого 1,6 пишут тоже самое. А в сравнении с друг с другом нет. У знакомого калина. Прокатился на ней, понравилась. У самого 12-ка была. Пьяный водитель на джипе вольво разбил ее на списание. Думал брать приору. Но посидев в калине, от приоры решил отказаться. Приора, та жа 12-ка. В калине удобней и обзор мне очень понравился, печка суППер (в двенашке мерз). У знакомого движок 1,6 8 клапанов. Он брал с учетом, что клапана не гнет. Ему нравится то, что сам может все сделать. Я сам делать не умею. Посему 16 клапанов, по мне лучше, чем 8. Да и тише гораздо, когда 16. Но вот с объемом не определюсь. Хочется 1,6 16 клапанов. Но она только в люксе. 30 000 р это деньги. Мне не жалко их отдать, но только знать бы за что. Я полагал, что 1,4 конструктивно новый движок. А 1,6 16 клапанов, просто тот же 8 клапеник, но с другой головкой. Здесь пишут, что это не так. Что 1,4 и 1,6 то же самое. Только объемы разные. В другой ветке писали иначе. Но главное как по ощущениям 1,6, в сравнении с 1,4. Насколько лучше. На практике, а не по графикам. Вот, собственно говоря, в чем суть вопроса.
|