Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 11:36   #386
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: При каких температурах ездим зимой?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А в том, что 95-й при прочих равных условиях лучше образует топливо-воздушную смесь по сравнению с 92-м за счёт лучшей испаряемости при низких температурах.
Вот тут не надо путать содержание лёгких фракций в бензине и октановое число, характеризующее детонационную стойкость. При этом в 95% случаев 95-й бензин получается из 92-го путём добавления ароматики, что не повышает испаряемость бензина в целом. Процитирую одного товарища:

"Ради интереса, попросите у оператора АЗС паспорт на бензин. Должны дать, хотя бы почитать. Я вот обнаружил, что в бензине 95 - около 4% эфиров, 4% непредельных и 38%(!) ароматики. Как результат - высокая осмоляемость, вредность, неравномерное распределение ОЧ по фракционному составу, задранная температура 50% отгона. Для водителя - ухудшенный запуск в минуса, ухудшенная приемистость на непрогретом двигателе, ускоренное загрязнение фильтра, форсунок, свечек и катализатора."
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх