Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 13:27   #69
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчет по расходам на Клио2.

Не верится, но уже два года езжу на Клио2, время летит совершенно незаметно, для меня, но, увы, не для машины, хотя реальных проблем не было и нет. «Клюха» честно заводится, честно ездит, не подводит, и продолжает радовать процессом вождения.
Все хорошо, но появилось ощущение машины б/у, может из-за возраста, может из-за владельца, а может и из-за того что в семью был куплен новый автомобиль.
В этом ощущении есть часть осязаемых, а часть не осязаемых вещей, неосязаемое описать наверное невозможно, а осязаемое вполне:
Под капотом, что-то постукивает на неровностях, диагностика ничего криминального не выявила, может что-то выявит скорое ТО? В салоне сломалось кольцо крепления чехла КПП, надо добраться и склеить. Сломался язычок крепления ремня безопасности на заднем сиденье (нужен для того чтобы при складывании сиденья ремень не мешался), конечно мелочь, но свою толику вносит, и ждет весны для того, чтобы склеить его.
Замененный «по случаю» аккумулятор, позволяет ездить ежедневно без проблем, но недельной стоянки при -10 не выносит, требует помощи. В салоне, да и внешне, то там, то здесь глаз натыкается на следы эксплуатации, затертость,царапинка и т.д.
В общем мелочи, но на фоне нового авто, бросаются в глаза.
Отношение к «Клюхе» стало очень спокойным – нормальный автомобиль. То, что от него требуется - выполняет, денег не тянет, комфортен, удобен, практичен. Можно говорить о желании поменять, но не на новый примерно такой же, не на одноклассника, а на Клио Спорт. То есть хочется, все то же самое но с более яркими эмоциями, может быть даже в ущерб комфорту. Думаю, с лета, начну присматривать варианты Клио2 Спорт, года 2003-2005. Неспешно, т.к. найти подобный автомобиль в хорошем состоянии крайне сложно.

Теперь о расходах.
Самые большие расходы, это ТО90, покупка зимней резины, и замена 2 катушек зажигания.
ТО90 описывал ранее.

Из незапланированных расходов – пожалуй, только 2 катушки зажигания замененные в сентябре (3420 руб.). Можно было найти и рублей на 500 дешевле, но надо было пару дней ждать, а так заехал в «Русь» и забрал сразу.

Зимнюю резину взял б/у «по случаю», на пару сезонов ее хватит.

Из мелкого – 1 лампочка ближнего света (200 руб.), комплект тормозных колодок (1 350 руб.), очиститель кондея и салонный фильтр (680 руб).

В целом владение данным автомобилем с учетом страховки и потери стоимости за 2 год эксплуатации обошлось около 70 тыс. руб.

Средний расход 95 бензина составил чуть менее 10 литров, если учесть что за пределы Москвы на данном автомобиле не выезжали и 80% пробега это часы пик, то, пожалуй эта цифра приемлема.

Теперь кратко непосредственные цифры:
За год пройдено 9 056км., израсходовано 885 литров бензина на 19 848 руб., средний расход составил 9,77 литров на 100 км.
Расходы на ТО ремонты – 16 503 руб.
Доукомплектация – 2 620 руб. из них зимняя резина (2 500 руб.)
Прочие расходы – 2 010 руб.
Страховка – 3 654 руб.
Потеря стоимости за год – 25 000 руб.
Итого за 2 год эксплуатации – 69 635 руб. или 7,69 руб. за 1 км.

Итоги за 2 года:
Пройдено 21 023км., израсходовано 1 966 литров бензина на 45 645 руб., средний расход составил 9,35 литров на 100 км.
Расходы на ТО ремонты – 32 598 руб.
Доукомплектация – 4 609 руб.
Прочие расходы – 5 764 руб.
Страховка – 7 614 руб.
Потеря стоимости за два года – 50 000 руб.
Итого за 2 год эксплуатации – 146 230 руб. или 6,96 руб. за 1 км.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх