Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 15:38   #11
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
IDOL, нужны замеры с линейкой? Мне хватило того факта, что логан на брюхо, если и садиться на оси колес, то на защиту картера. Если защита картера прошла,то балка проходит- проверено. И нет никакой разници будет запас в 0,5см, или пол метра -все равно пройдет! При движении, что вперед, что назад - ограничителем является именно просвет под защитой картера,вне зависимости от загрузки авто. Практика, причем, неоднократная.
Так что перед тем как на неровности задняя балка погнется (а значит удар должен быть сильным), сначала будет промята защита картера и умрет поддон двигатея. также скорее всего умрет и перений бампер. Незамитеть таю неровность нельзя, значит притормозишь, если притормозишь,то не сможешь не почувствовать (и не остновиться при этом), как контактирует с грунтом защита картера.
Реальность это подтверждает, все известные мне случаи повреждения балки -происходили в ДТП. О повреждении задней балки на бездорожье я не слышал.
Противоречит самой идеологии логана, как машины для колхозника, когда ты с 4-мя пассажирами и багажником, загруженным картошкой будешь возвращаться с огорода по разбитой грунтовке, то балка будет висеть ниже защиты, как мне кажется.
bes вне форума   Вверх