Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 15:56   #2247
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
С какого перепугу на Калины с разным двигателем будут ставить разные радиаторы? В любой литературе пишут, что СО одинаковая (на разные двигатели Калины).
Уважаемый! Радиаторы все-таки разные. Хотя (тут я с вами соглашусь) отличие совершенно не принципиальное - отличие в шпильке крепления пластикового воздухозаборника, для двиг. 1,6 этой шпильки нет, а для 1,4 она есть. Есть еще отличие для машин с кондиционером - независимо от двигателя - там есть на правом бачке небольшой скос для монтажа патрубков к радиатору кондиционера. Все присоединительные и монтажные размеры радиаторов идентичны, так что положение присоединительных патрубков на радиаторе одинаковое. А вот из-за различия двигателей действительно, термостат у 1,6 может быть выше или ниже относительно радиатора.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх