Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 17:46   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Сергей Б., А как он (воздух) там оказался, если система залита по прописям со снятием патрубка ДУ? И почему именно там, есть в СОД места и повыше.

Наконец, неужели до сих пор не ясно, что оба технических решения Икzа и Конрада - это, в принципе, одно и то же, только в первом - перекрывается доступ воздуха в СОД из РБ с помощью гидрозатвора в РБ, а во втором - проникший воздух может выйти в РБ через гидрозатвор, организованный в вертикальном дополнительном шланге.
Основной "+" второго метода, что он удаляет проникший из РБ воздух, независимо от режима работы двигателя, "+" первого, что он исключает саму возможность такого проникновения.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх