Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 19:24   #2252
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А как он (воздух) там оказался, если система залита по прописям со снятием патрубка ДУ? И почему именно там, есть в СОД места и повыше.
А что, если ДУ выше, то он не связан с термостатом? И из печки может сюда воздух попасть с первым запуском движка после заполнения системы. Некоторые газуют, сняв шланг с ДУ и опустив его в бутылку, не заткнув при этом вход ДУ, через который при этом очень прекрасно засасывает в систему воздух. Плюс к этому усиленное парообразование из-за слабой циркуляции по большому кругу. Вот вам и пробка, максимальный уровень которой я и указал на рисунке. Отсюда и резкое падение тепла из печки при прогретом двигателе, о котором тут уже писали некоторые пользователи. Не знаю как на завоздушивание может влиять кавитация, тут Вам, как физику, виднее (просвятите по возможности). Еще тут много всяких вариантов предполагали. Единственное, во что я не верю, это то, что воздух может засосать через пароотвод. Чтобы через него засосало, надо чтобы уровень в радиаторе понизился до патрубка, а он так не понизится, потому что будет пополняться из расширительного бачка через нижний патрубок.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх