Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 20:43   #2258
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Уважаемый! Радиаторы все-таки разные.
Ну вот так сразу - уважаемый :-). Прямо поднялся в статусе высоко :-)
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Все присоединительные и монтажные размеры радиаторов идентичны, так что положение присоединительных патрубков на радиаторе одинаковое.
Ну вот, я про это и говорил.

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А вот из-за различия двигателей действительно, термостат у 1,6 может быть выше или ниже относительно радиатора.
А вот этого я не учел, возможно вы правы.

Я тут подумал в совбодное время над системой Конрада
Новая пароотводящий шланг Конрада по сути дела, эта та же пароотводящая трубка, которая стоит на радиаторе. Если (как тут писали) уровень термостата на двигателе 1,4 равен уровню верхнего патрубка, то эти две трубки стоят на одном уровне, только в разных концах верхнего шланга (термостат-радиатор). Тогда, какой смысл в этой новой трубке???
Теперь еще один вопрос. Если даже новый шланг позволяет избежать завоздушивания (вроде проверено 3 годичной эксплуатацией у Конрада), то делая этот шланг мы, скорее всего, нарушаем циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу. Что я хочу сказать – делая еще один пароотвод, мы часть охлаждающей жидкости пускаем по кругу термостат – новый шланг – РБ – и т.д., вместо термостат – верхний шланг – радиатор. Зимой скорее всего мы этого не ощутим. А вот летом, когда температура окружающего воздуха высокая, возможны частые включения вентилятора.

Теперь применительно теории Икz, воздух в герметичную систему может попасть:
- либо при остывании системы идет подсос воздуха через пароотводящую трубку
- либо при резких перегазовках при работе системы охлаждения на малый круг

Если следовать этой теории, то новый пароотвод Конрада лишь убирает лишний воздух, но при остывании на морозе, мы снова можем слышать знакомое переливание воды.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх