Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Уважаемый! Радиаторы все-таки разные.
|
Ну вот так сразу - уважаемый :-). Прямо поднялся в статусе высоко :-)
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Все присоединительные и монтажные размеры радиаторов идентичны, так что положение присоединительных патрубков на радиаторе одинаковое.
|
Ну вот, я про это и говорил.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
А вот из-за различия двигателей действительно, термостат у 1,6 может быть выше или ниже относительно радиатора.
|
А вот этого я не учел, возможно вы правы.
Я тут подумал в совбодное время над системой
Конрада
Новая пароотводящий шланг
Конрада по сути дела, эта та же пароотводящая трубка, которая стоит на радиаторе. Если (как тут писали) уровень термостата на двигателе 1,4 равен уровню верхнего патрубка, то эти две трубки стоят на одном уровне, только в разных концах верхнего шланга (термостат-радиатор). Тогда, какой смысл в этой новой трубке???
Теперь еще один вопрос. Если даже новый шланг позволяет избежать завоздушивания (вроде проверено 3 годичной эксплуатацией у
Конрада), то делая этот шланг мы, скорее всего, нарушаем циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу. Что я хочу сказать – делая еще один пароотвод, мы часть охлаждающей жидкости пускаем по кругу термостат – новый шланг – РБ – и т.д., вместо термостат – верхний шланг – радиатор. Зимой скорее всего мы этого не ощутим. А вот летом, когда температура окружающего воздуха высокая, возможны частые включения вентилятора.
Теперь применительно теории
Икz, воздух в
герметичную систему может попасть:
- либо при остывании системы идет подсос воздуха через пароотводящую трубку
- либо при резких перегазовках при работе системы охлаждения на малый круг
Если следовать этой теории, то новый пароотвод
Конрада лишь убирает лишний воздух, но при остывании на морозе, мы снова можем слышать знакомое переливание воды.