Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2007, 18:57   #26
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 52
Сообщений: 515
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Олег Вещий, толька шта смотрел журнальщик ЗА РУБЛЁМ (апрель07), там Калину сравнивают с Опель Корса и... ВАЗ 11116!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так ша по российским стандартам, Калина и ОКА однокласссники... НО исполнение разное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Калина - логическое продолжение 10-ки и Самары............
ОКА - отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Я бы тоже настоятельно просил маленьких не обижать!
В Питере тоже большой и дружный ОКА-клуб! Добро пожаловать, кста: http://www.spb.okavod.ru/forum/.
Я свою маленькую "вишенку" очень люблю! Как и Калинку-хетч, впрочем! И кто из них будет следующей моей машиной пока не определился...
Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
Marsik, все дело в том, что на ту же девятку (14, 15) легко ставятся электростеклоподъемники, кондиционер, панели приборов вполне современные, ока же "заточена" на минимализм. Туда что-то добавить крайне трудно. Кроме того, девятку довольно сильно обновили внешне, ока же, как и классика все в одном виде.
И по двухцилиндровому движку: сильно сомневаюсь, что было сложно приспособить этот двигатель под инжнектор. Надо было переделать впускной тракт и настроить мозги. Должны же быть в мире еще двухцилиндровые движки, с которых можно тупо скопировать систему впрыска.
"Новый" оковско-китайский двигун при первом взгляде далеко не верх совершенства. Взять хотя бы распределитель зажигания. Не понимаю, нахрена ставить старинный трамблер? Сама идея маленькой машинки неплохая, но я считаю, что данная модель полностью себя изжила и стоит делать что-то новое.
Опять же по праву ОКАвода поясню: существует т.н. "проект 1121". Это ОКА-2 в совершенно новом кузове. На ОПП ВАЗа было сделано по разным данным 8-12 шт (Чючюндрик, Вы, как Тольятинец, должны были встречать их на улице - они проходили у Вас опытную эксплуатацию). Так вот "проект 1121" предполагалось выпускать с двумя типами моторов: ЛЮКС на 14" колёсах с 1,5литровым 8-клапанником и НОРМА на 13" с ИНЖЕКТОРНЫМ движком 0,75. Распределённый впрыск на "половинку" прошёл все испытания и показал хорошие результаты: мощность 40л.с., расход 4,0/5,5!
Но, к сожалению, роковым и для перспективной машинки , и для её будущего мотора стало решение новых собственников ЗМА о прекращении производства ОКИ... :( ВАЗ соглашался модернизировать пр-во и ставить на конвеер инжекторый моторчик только при объёмах не менее 75тыс в год (порог рентабельности). Китайский же мотор - ИМХО эрзац, просто продлевающий агонию цепляющейся за жизнь уютной, маленькой и любимой многими машинки... :((

И хотел бы ещё поддержать точку зрения Marsik'а. ОКА естесствено современнее классики! Если вспомнить, что Спутник (если кто помнит изначальное название 2108) в своё время воспринимался после "классики" и впрямь "космическим кораблём" и стать владельцем "восьмёрки" после "шахи" в конце восьмидесятых было верхом престижа (Волги отошли на второй план мечтаний), то не следует забывать, что Ока (оправдывая народное прозвище "Полвосьмого") создавалась с учётом всех положительных качеств "старшей сестры". Тут и подвеска - комфортная, энергоёмкая и надёжная (к ней, как и к подвеске 2108 на этапе доводки приложили руку специалисты Порше), обеспечивающая отличную управляемость, надёжная и мощная ПОЛНОСТЬЮ бесконтактная система зажигания, рациональная компоновка кузова, обеспечившая хорошую развесовку и комфортную посадку на передних креслах (ИМХО из ВСЕХ нашемарок удобнее чем в ОКЕ сидеть только в Калине! Кста, мой рост 194см. .
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх