А я приурочил замену ГП к кончине коробки. Развалилась запорная шайба на валу, в итоге передачи гуляли как хотели, терлись друг о друга, стучали и плохо включались. Хотел поменять только ГП на 4.1 потому что как раз хотел их все немного укоротить. Но мастер сказал что они типа бывают 4.1 бывают только 08е и надо еще менять 1 и 4ю. Ну я особо спорить не стал, тем более что получалось у него 08ю 4.1 дешевле чем брать 10ю 4.1 просто в магазине. Получилось очень и очень неплохо. 1-я стала длиннее (по ощущению. я не знаю отношений на 8-х и 10-х рядах), а остальные все стали короче, причем они стали короче как раз как мне надо было.
едем 3-я - 40 - не хочется никуда переключаться
едем 4-я - 60 - не хочется никуда переключаться и если надо ускориться - делаем это быстро и просто. раньше если едешь на 4-й, то для того чтобы быстро ускориться надо было прыгать на 3-ю и снова 4-ю на 80-90.
4-я - 80 - переключаемся на 5-ю и так на ней и ездим 80-140 на трассе как раз.
расход стал больше грамм на 200-300.
спидометр не врет, насколько я понимаю как раз из-за 08-й пары. на 10-й врал бы на 5%
Общая динамика по ощущениям очень увеличилась. и не на 5% как должно было быть а на 10-15. Не знаю почему.
В общем мне очень понравилось, но это мои ощущения. Если кто-то добавит их числами - какие отношения были, какие стали, на какой ряд больше всего стало похоже, и т.д... буду только ЗА! А вообще очень рекомендую всем кто не гоняет, но не хочет чтобы какие-нить иномарки вырвавшись на пол корпуса вперед отжимали на обочину. со мной сейчас такое не прокатывает

.