Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 17:56   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У меня вечером сгорела моя Калина Спорт(((

Все ИМХО конечно, но 2-3 месяца ждать я бы не стал... ибо Вы уже установили причину возникновения недостатков в автомобиле, повлекших серьезный ущерб последнему. Гарантия тут не причем (если Вы конечно не ремонтируетесь). Действуйте не в их плоскости (гарантийной), а в паралельной, т.е. по закону.
Я бы наверное действовал в таком русле:
написал бы заявление в салон на возврат денег с приложением акта экспертизы и ждал бы эти же 2-3 месяца, но потом бы срубил бы с них пени (они же всеравно тянули бы, т.е. ждали бы ответ от завода) и причем не плохие. А если еще и суд был бы, то еще сроки увеличивались бы и пени были бы еще круче.
Посоветуйтесь с ГРАМОТНЫМ юристом-он Вам все варианты выложит на тарелочке. Не экономьте на юристе (особенно в случае, если будете подавать в суд), ибо при правильном подходе вернется с лихвой.
Единственный минус- потеря времени, но и так Вам не за день все оборачивается.

Сорри за может быть наивный вопрос: а как именно формулируется причина(что значит пробой- коротыш что-ли?)?
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх