Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2007, 09:29   #39
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
GHOST, Еще раз внимательно посмотрел вашу ссылку http://www.autosystem.ru/support_ss20.html и посмотрел книгу по калине (издательство ЗР). У калиновских опор тот-же принцип что и у SS-20. Это упомянуто и в указаной ссылке. То есть непонятно - что же стучит в калиновской подвеске? Если это шайба-ограничитель отбоя , то и в сс20 аналогично. Если плохой опорный подшипник, то он всегда прижат пружиной, никак не связан с амортизатором и вроде не должен стучать. Остается только амортизатор. Поскольку вы всеравно их сняли , может стоит посмотреть внутри и выяснить чтоже там тарабанит.

Впрочем - может быть на калине маловата шайба ограничитель отбоя?

P.S. Кстати на фото IMG_1449_resize.JPG я не вижу верхней шайбы отбойника(верхняя ограничительная чашка), хотя на рисунке http://www.autosystem.ru/ss20/01.html она должна быть, да и на упаковке http://www.autosystem.ru/ss20/14.html она тоже нарисована.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх