Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 23:04   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 147
Вес репутации: 16 ilnarcbr находится на правильном путиilnarcbr находится на правильном пути
Re: Меняю ремень ГРМ (проблема)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
VIP, поскольку Ваша картинка открываться не хочет, предлагаю совсем простой вариант:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=372
maxpav, А метка есть на всех машинах в лючке картера сцепления КП (см. рис.). На втором рис. фотошопом попробовал вытащить изображение в лючке.


Теперь по поводу выхода из пикантного положения с преждевременном снятием ремня.
  1. Вынуть свечу 1 цилиндра.
  2. Вставить в отверстие стержень, уперев его в поршень.
  3. Слегка поверните КВ в ту сторону, когда поршень пойдет вниз (если вдруг окажется, что он в самом нижнем положении, то попробуйте его слегка приподнять). Т.е. Вам надо установить все поршни в среднее положение.
  4. Теперь спокойно выставляйте валы по меткам.
  5. Возвращаете поршень первого цилиндра в его ВМТ.
По 5 пункту, возвращать поршень первого цилиндра в ВМТ нужно правильно, т.е из среднего положения он должен сразу пойти верх, а то можно покрутить,так что он сначала ,вниз пойдет, а только потом наверх.
ilnarcbr вне форума   Вверх