Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 01:33   #4
Постоялец
 
Аватар для Maxx633
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Torneo Sir
Сообщений: 343
Вес репутации: 16 Maxx633 не успел проявить себя
Re: Ряды кпп и ГП

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вы неправильно понимаете - датчик скорости считывает частоту вращения вторичного вала КПП и ему глубоко параллельно какие у вас пары стоят.
может у меня обман зрения но датчик скорости стоит на дифференциале, а отношение частоты вращения вторичного вала и дифференциала как раз и является числом называемым ГП 4,1 т.е.вторичный вал вращается в 4,1 раза\\\ быстрей дифференциала. а на счет какие пары стоят датчику параллельно, это так и есть
Staska, вот скорость на каждой передаче на заводской паре 3,7 при 3000 об/мин: 1- 23,795; 2- 44,369; 3- 63,758, 4- 91,944; 5- 110,356. на паре 4,1 (которая ставилась на 21091 с обьемом 1100см3) 1- 21,474; 2- 40,040; 3- 57,538; 4- 82,947; 5- 99,590. т.е.первая никаким образом не стала длинней, просто быстрей закончилась.
__________________
R61 west side

Последний раз редактировалось Maxx633; 13.03.2010 в 01:46..
Maxx633 вне форума   Ответить с цитированием Вверх