13.03.2010, 05:36
|
#6
|
Легенда форума
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
|
Re: Калина мы KIA Rio 2010-го модельного года
с эур тоже не все гладко бывает, но излечимо, похоже
http://www.kiarioclub.ru/forums/inde...pic=2084&st=60
Цитата:
olz 23.12.2009, 17:15
Сообщение #76
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 680
Мой авто: kia rio 2010
Имя: olz
Позавчера ездил к диллеру.
Озвучил проблему - дребезг в рулевой колонке и небольшие "гуляния по дороге после 140 - 150 км\ч. Механик почасал репу и задвинул что-то про рулевую рейку
Но от предложения прокатиться не отказался!
Прокатились, послушали... Механик предложил записаться на следующий день и подъехать к ним для вскрытия и выяснения причин.
Вчера распечатав выложенные выше фотки, я направился к диллеру.
Итак начнем,
Вскрыли рулевую колонку и вынули рулевое минут за двадцать
Крутили, вертели, разглядывали и сделали вывод, что проблем нет
После извлечения из бардачка свежераспечатанных фоток и комментов, я гордо протянул их копошащимся механикам
Изучив распечатанные посты от rescuer, чудо-техники устремили свой взор на место установки мотора ЭУРа.
После удачного извлечения мотора, действительно, была ослаблена гайка на 51
Ещё через полчаса я уехал с сервиса довольный, и сколько не прислушивался - ничего так и не брякнуло
Кстати, большой поклон от сервисменов rescuer. Говорят, что этот случай у них первый, и если бы не фотки - не знали что делать...
Как писали ранее, усилие на руле не увеличилось - все осталось как и прежде, а вот четкость управления увеличилась, т.е. руль стал более чувствителен. Наверное ослабшая гайка и являлась причиной "разболтанности" рулевого управления.
В общем причина найдена!
rescuer - молодца!!!
|
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
|
|
|