Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 05:36   #6
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 153 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина мы KIA Rio 2010-го модельного года

с эур тоже не все гладко бывает, но излечимо, похоже
http://www.kiarioclub.ru/forums/inde...pic=2084&st=60
Цитата:
olz 23.12.2009, 17:15
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 680
Мой авто: kia rio 2010
Имя: olz


Позавчера ездил к диллеру.
Озвучил проблему - дребезг в рулевой колонке и небольшие "гуляния по дороге после 140 - 150 км\ч. Механик почасал репу и задвинул что-то про рулевую рейку
Но от предложения прокатиться не отказался!
Прокатились, послушали... Механик предложил записаться на следующий день и подъехать к ним для вскрытия и выяснения причин.
Вчера распечатав выложенные выше фотки, я направился к диллеру.
Итак начнем,
Вскрыли рулевую колонку и вынули рулевое минут за двадцать
Крутили, вертели, разглядывали и сделали вывод, что проблем нет
После извлечения из бардачка свежераспечатанных фоток и комментов, я гордо протянул их копошащимся механикам
Изучив распечатанные посты от rescuer, чудо-техники устремили свой взор на место установки мотора ЭУРа.
После удачного извлечения мотора, действительно, была ослаблена гайка на 51
Ещё через полчаса я уехал с сервиса довольный, и сколько не прислушивался - ничего так и не брякнуло

Кстати, большой поклон от сервисменов rescuer. Говорят, что этот случай у них первый, и если бы не фотки - не знали что делать...

Как писали ранее, усилие на руле не увеличилось - все осталось как и прежде, а вот четкость управления увеличилась, т.е. руль стал более чувствителен. Наверное ослабшая гайка и являлась причиной "разболтанности" рулевого управления.

В общем причина найдена!

rescuer - молодца!!!
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх