Ну вот продолжим Решил дописать свою историю авось кому то пригодиться После вчерашних мытарств по поводу сброса давления в топливной магистрали понял сегодня что все это яйца выеденого не стоит и догадки мои ерунда Утречком как не странно сразу завелась и я спокойной душой выкатав машинку с гаража и прогрев ее заглушил Думаю заведу путем сброса давления топлива нипелем Но ни тут то было

Вчера ведать так карта легла или случайность что я два раза подряд путем сброса завел ее Короче промучевшись еще часика два покатил к професионалам

Те кинули кабели включили компы засучили мозги и.... Начали со смены датчика оборотов коленвала закончили проверкой напряжения на клапанах форсунок и наличчие искры Последних двух пунктов не было Настораживало отключение стартера имобилайзером Тоесть когда вращалься стартер сек 5 и машинка не заводилась включалась защита от угона имобилайзер А я то дурак

на энто событие не обратил внимание

Короче взяли мозги вруки подключили к компу отключили имобилайзер и все Вуаля Машинка Калинка заработала с пол тыка Делов то как и денег не бывало

Ну на ее радимую ни че не жалко Одно радует сам бы даже если и знал причину точно не справилься Пасибо Всем Бай бай...
