Re: проблема с давлением масла...
Уважаемые, а у меня следующая продлема с давлением...
Сегодня заехал в сервис на предмет подтекания масла со стороны сальника распредвала. Сервисмен сказал, что сальники там пробило высоким давлением. Сальники поменяли. Там же в сервисе загорелась масленка. Проблема оказалась в датчике. Поменяли - масленка перестала гореть. Проверили давление, вставили вместо датчика давления механический. Он показал давление 3,5 при норме 1,5 (со слов того же сервисмена). Отсюда вопрос...
Какое давление должен показывать датчик на месте датчика давления? Из-за чего может быть высокое давление? Сервисмен сказал, что так ездить нельзя, иначе сальник снова пробьет.
Есть мнение, что излишнее давление должно уходить через сапун, но почему то не уходит... Почему?
__________________
|