Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 22:36   #588
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Введения ролика бОльшего диаметра - прокручивает РВ на опережение что ты и сделал).
Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.

Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в + / - больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
Так это же хорошо, если тяги на низах действительно прибавляется. То что надо для нашего малолитражника. Но там уход от нормы ничтожный, ползуба точно нету. На глаз и не заметишь.
Rusty вне форума   Вверх