Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Введения ролика бОльшего диаметра - прокручивает РВ на опережение что ты и сделал).
Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в + / - больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
|
Так это же хорошо, если тяги на низах действительно прибавляется. То что надо для нашего малолитражника. Но там уход от нормы ничтожный, ползуба точно нету. На глаз и не заметишь.