Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 05:36   #2100
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Valerik Посмотреть сообщение
Есть двигатели ОПП 1.8 вал 84 шатун 129 и нет никаких дизельных звуков!
Не то, чтобы никаких, просто очень редко встречается. И не стоит ходить до ОПП. Двиг 21124 имеет абсолютно такую же геометрию КШМ, как и обсуждаемый мотор, однако, крайне редкие экземпляры шумят. И об этом речь шла неоднократно: ситуёвину выруливают маслофорсунки, которые эффективно не только охлаждают поршень, но и орошают нижние критические зоны ЦПГ. Думаю, что если взять новый 8-клапанник 1,6, врезать вышеупомянутые форсунки, поставить нормальные направляющие клапанов (с соблюдением зазора по мануалу, а не как карандаш в стакане, что с завода не редкость), убрать разновес ШПГ по цилиндрам, то получится просто образчик тишины и низких вибраций...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх