Re: Cистема охлаждения
alex2537, все абсолютно правильно. Зимой образовавшийся на пробке РБ и внутри нее конденсат (а это вода и температура ее замерзания - 0) при остывании двигателя замерзает (посмотрите, что творится на верхней поверхности РБ при работе двигателя), причем это происходит еще на горячем двигателе (пробка РБ остывает быстрее двигателя в силу различия масс). Обратный клапан становится неработоспособным. Двигатель остывает и в системе появляется значительное разряжение, которое компенсируется подсосом воздуха из-вне. Снятие пробки РБ позволяет избежать этого.
Можете сами посмотреть на этот процесс, оставшись рядом с машиной в мороз при ее остывании. Увидите сжимающиеся шланги, а если выверните пробку РБ, то обнаружите на клапанном узле лед.
При гаражном хранении машины, даже если гараж холодный, остывание СОД проходит плавнее и этих проблем удается избежать (обратный клапан успевает открыться раньше, чем замерзнет, а возможно, замерзает уже в открытом состоянии). По крайней мере, у меня лед на клапанном узле пробки РБ не приводил ни к каким последствиям.
Как бороться с этим явлением я пока не придумал.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 15.03.2010 в 00:43..
|