Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 08:20   #11
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Так в начале-середине 90х и снимали на массовых моделях по 100лс с атмосферников не очень сильно напрягаясь. Тот же цивик VTI с 160лс с не радикального атмосферного 1.6
Но потом пришли строгие экологические нормы и все какбе завяло -))

Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))

Т.е. можно это все, но получатся совсем не те 130лс, которые ждут массы.

Собсно и с изменяемыми фазами и не только современные азиатские моторы 1.6 на 125-135лс народ разочаровывают. хюндаи и тойоты...
угу.
вытянуть на евро3 еще смогут, далее- вряд ли.
как хонда в 6- ой генерации сивика.
Как вариант, можно R\S у двигателя уменьшить. Скорость поршней возрастет, улучшится наполнение на низах и уменьшится склонность к детонации, но понизится несколько ресурс на штатных комплектующих.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх