Re: Лада Калека или начало пути
Вчера собрал систему по схеме 2,5 канального усиления, установив только 5-ти канальный усь ДЛС МА51. Временная мера, так как руки не доходят до изготовления перегородки багажника с подиумами под оба уся. В итоге подключил от пары каналов НЧ динамики, от другой пары СЧ и ВЧ (с обрезкой по низу и через родные пассивные кроссы), саб соответственно от сабвуферного канала. Процессор ГУ не использовал (нет смысла без полной поканалки, т.к. СЧ и ВЧ расположены далеко друг от друга, а висят на одном канале усиления), встроенный усилитель ГУ отключил. Точной настройкой пока не занимался, лишь согласовал фазы фронтальных динамиков и саба (и то ещё вилами на воде написано - надо перепроверить). Хочу отметить такой негативный момент, казавшаяся бетонной и монументальной, полка к моему сожалению и удивлению, таковой не оказалась. Что интересно, стоит она мёртво по отношению к кузову, но жесткость последнего в этом месте оставляет желать лучшего. Буду думать об усилении, пока же на тестовом диске Helix Deep Bass на некоторых композициях даже на средней громкости вибрации кузова таковы, что боковые зеркала заднего вида пляшут внутри корпусов, а больше всего страшно за целостность вклеенного заднего стекла. При всем этом сабвуферный динамик пионер 255ф разочаровал, ходы диффузора даже на средней громкости не соответствуют оказываемому звуковому давлению (диффузор скачет так, что кажется жизнь его будет не долгой, и это при отсутствии бассового буста в сабовом канале и включенном ФИНЧ 25 Гц -18 Дб/окт). Хотя может быть виноват усь и ему просто нехватает контроля над динамиком.
|