Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 10:16   #435
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Голосование по производителям стоек и амо

Цитата:
Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
DemKal, эмоции, эмоции... с такими мыслями можно до абсурда докатиться. А все из-за чего? из-за того, что я выразил свое желание поставить запчасти одного производителя?! При чем тут производство? Если ты не согласен с моим желанием, то можно выражать свои мысли как-то помягче что ли... или предложить свое мнение по комплектации стойка-опора.
Вопрос был ..., эмоции сейчас пошли ... Должно быть право выбора у потребителя, если есть вопросы, будут и ответы. По буферам еще больше наталкивает на мысль о ... Для производства буферов необходимо иметь оборудование ... Это только представляеться (должно быть так) как по заказу такой-то фирмы изготовлено, а изготавливает завод имеющий соответствующее оборудование ... Лучше заводов, поставляющих на конвеер в России некому делать буфера.

Я не отговариваю Вас от установки от одного производителя, пытаюсь пояснит что это не обязательно, т.к.. долговечность стойки, опоры или буфера и т.д., не должна быть другая (есть требования по долговечности данного узла в КД и она (долговечность) не зависит от установки с др. дет.) при условии соблюдения входящих деталей требований КД завода изготовителя. Амортизатор призван гасит колебания кузова и обеспечивать контакт колеса с дорогой. Опора должна обеспечивать восприятия нагрузки от дороги и гасить колебания (вибрацию) от деталей подвески к кузову. Буфер призван гасит колебание кузова на сжатия при динамических нагрузках. Пружина призвана воспринимать нагрузку от кузова и обеспечивать положение кузова от неровностей дороги. Здесь я грубо описал назначения узлов подвески. У каждого уз
DemKal вне форума   Вверх