Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 11:36   #2305
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Рыболов Посмотреть сообщение
Привет! В общем так... Сегодня с утреца завёл, чуть прогрел-поехал. Всё вроде бы и ни чего - температура нормальная(около 90-93), печка горячая....но нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Если печка греет то пробок то вроде не должно быть, так? Значит мне что термостат менять? Вчера он открылся после усиленных сжиманий нижнего шланга. Или может залипает? С нетерпением жду советов по изгнанию беса из СО.
Может и подклинивать. Судя по сообщениям у людей температура по компу 85-87* (у меня по стрелке так же). Если термос зажат, то циркуляция по большому кругу слабая и тосол может остыть в радиаторе пока дойдет до нижнего патрубка. А если
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
часть потока тосола идет не по большому кругу, а по пути (минуя радиатор) новый паротвод - РБ - двигатель.
то должен нагреться участок от РБ до термоса. Проверь.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх