Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 21:53   #92
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 sergio ta4ini не успел проявить себя
Re: Калина и Рено Сандеро

Скажу честно. Выбирал между калиной и сандеро. Вроде все похоже, но все лучше у рено, к сожалению. скажу по тест-драйву, который прошел у меня позавчера (1,6 16v 102 л.с.). Снаружи сандер интересен, как впрочем и калина. Выглядит крупнее. Салон - у обеих бедные и простые, ну нашего человека не удивишь этим - бог с ним. Водительское кресло отъезжает назад на полметра показалось - приросте 188 не мог педалей достать, также регулируется по высоте! Места больше чем в калине. Поехали. Передачи втыкать на сандеро одно удовольствие - можно 2 пальцами (механика ставится от мегана). Ничего не дизелит, не воет и не тарахтит как на холодную так и на горячую. Сцепа - ход педали сантиметров 20, берет вверху - зачем завод это делает не пойму - видимо для чайников! Колеса дилер ставит БАРУМ - сразу ф топку (летние и гудели страшно). Рулится просто кайф - стоит гидрач - легко и остро. В сто раз лучше калины.
Тормоза - как будто парашют выкидывает кто-то сзади - встает сразу. На уровне vw и т.д. Лучше калины. Шумоизоляция!!!! Вот как рено поимела потребителя. ЕЕ нет. На калине шумка лучше. Двигло. машина прошла 188 км. И даже несмотря на это пулял. Двигун резвый, раскручивается быстро и тихо. для этой машины достаточно. Не битурбо от ауди, но и не восьмиклапанник от ВАЗа. На четвертой пердаче ускоряется от 2500 с 3 пассажирами уверенно. Скажем так - по сеньке шапка, по рено - двигатель. Подвеска одинаковая и по конструкциям и по ощущениям. В меру жесткая, ям как бы нет! Отлично. Калина этим тоже подкупает.

Впечатление положительное, а машина стоит с таким двиглом 390000.
Абс с подушками еще + 19000. Оцинковка, мастика, защита картера в базе. просвет здоровенный.
Дороже калины, но приятнее бесспорно. Запчасти стоят как на логан - т.е. борская лобовуха 2500, фары - оригинал 4000, неориг - 2500. фильтра - в 2 раза дороже. В общем, не ауди оллроад. Терпимо.

Очень серъезный конкурент калине. Раньше от логана многие шарахались из-за внешнего вида, теперь с этим покончено! Хитрая фирма рено. Хонда плачет, ауди ревет, тойота растраивается, рено - продает! Все очень просто сделано в сандере и очень достойно работает. Единственный момент. Покупаем - разбираем салон и проклеиваем все STP как на предыдущих машинах. Я укладываюсь обычно в 5-7 тысяч и 2 дня работы. И вот оно франко-российское щастье!!! Жаль, что на автовазе не собирают пока сандеро.
sergio ta4ini вне форума   Вверх