Re: Лада Калека или начало пути
Как полностью доделаю, выложу отчет. Пока не определился полностью с конфигурацией системы, каждый день что то меняется, вот например вчера сгорел один динамик СЧ. Поэтому внутренности дверей пока похожи на конструктор, много "мяса" вырезано, что-то закатано виброй, что-то заглушено фанерой, на очереди эксперимент с демпфированием панели двери картонными упаковками от яиц пропитанными эпоксидкой. Если динамик не восстановят, то придется отказаться от трех-полосного фронта в данной конфигурации и либо на этих же (доработанных) подиумах строить двух-полосный сдвоенный фронт, либо покупапать нормальные миды и строить подиум под один динамик, но уже являющийся цельной составляющей дверной карты.
ЗЫ: немного поколдовал с настройками, поменял акустический кабель на саб, вкрутил ещё десятка полтора саморезов со стороны багажника, стягивающих металл с акустической полкой и положил ещё один слой вибры, опять же с низу на металлическую полку... и о чудо - саб ЗАИГРАЛ. Что интересно даже при довольно большом (по моим меркам) давлении в салоне, стоя на улице вообще не скажешь, что в авто работает саб. Причем басит в салон практически одинаково даже при открытом багажнике. Поставил рядом Акцент брата - саб 12" ФИ в багажнике, так у него и на улице давит, номера и ещё какая то хрень в багажнике дребезжат, а у меня абсолютно не подготовленный багажник (за исключением части отделяющей его с салоном) куча хлама и тишина с наружи!
Последний раз редактировалось Kondrat.M; 16.03.2010 в 09:07..
|