Цитата:
Сообщение от jj
DemKal, хотя бы тогда поясните, как вы добъетесь полного хода штока амортизатора, установленного на автомобиле?
|
Если пояснять работу амортизатора: при ходе отбоя возникает избыточное давление над поршнем и перетекание жидкости происходит через систему (назовем ее так) отбоя и, в то же время, через зазор шток-направляющая втулка. Т.е., через данный зазор и воздух "выгоняют" в пространство между корпусом и цилиндром. Под поршнем возникает в это время разряжение, за счет чего и перетекает жидкость из пространства между корпусом и цилиндром во внутрь цилиндра. Таким образом и прокачиваеться амортизатор. Если пояснять ход сжатие, можно преположить как может возникать стук в амортизаторе, но об этом я не буду пояснять, т.к., появяться новые теории, оставим это для специалистов, это их "хлеб".