Re: Lada Kalina vs Logan
djsse, А куда 150-170 гонять-то? У нас и трасс таких НИГДЕ нет.
Вот 100-120 Калиныч нормально дорогу держит. Разок 150 гонял - да. есть моментики, но управляемость была нормальная. В обгоны шла уверенно и никаких подозрений на потерю управляемости не было.
Для обыкновенного обывательна нужна управляемость на РАЗРЕШЕННЫХ скоростях. Ну или разрешенная +10%. Так вот на этих скоростях управляемость нормальная. А то, что происходит на максималке....
Вот начитается народ таких обзоров и начинает обсуждать, что Калина не управляема. При этом распространяя это на весь скоростной диапазон.
Повторюсь еще раз на РАЗРЕШЕННЫХ скоростях + 10% управляемость Калины нормальная (не супер, но и не плохая). А летать по дорогам общего пользования нельзя - наказуемо и ведет к авариям. А для треков любую машину готовят отдельно - это уже не серрийная машина.
p.s. Справочно. Летняя у меня Хакка Н на 14-ом радиусе. Зимняя Хакка 5 тоже на 14-ом радиусе.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|