Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 14:19   #9
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Калина vs Getz

Цитата:
Сообщение от pravdolub Посмотреть сообщение
Кст, про тормоза на Гетце:
Пересел на Гетц с 2110. Когда ехал из салона, тормознул на красный свет - чуть голова не отлетела). Хотя никакого АБС нет. Тормоза у Гетца достойные, чувствую себя очень уверенно - хотя отчет себе, что не на велосипеде едешь, отдавать надо.
На калине тормоза (не мог оценить из салона к сожалению) примерно что на 2110. Т.е гораздо лучше нашей классики. (сравнение с 2104)
Дело в том что тормоза на всех современных автомобилях проектируют под АБС. А для нормальной работы АБС нужно что бы давление в системе было максимальным, т.е. если нужно остановится на льду, то надо давить от души, не так как на машине без АБС, там надо точно дозировать нажатие и балансировать на грани пробуксовки, т.е. выполнять фактически те-же функции что и АБС. Поэтому тормоза специально делают такими, что давление нарастает быстро и практически до максимума. А для более дешёвых комплектаций, где АБС не предусмотрена, никто другие тормоза не ставит, вот и появляется эта излишняя резкость при торможении.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх