Я несколько проще решаю такие задачи. У меня уже позади большая часть креатива в моей жизни. Старший охламон укатывает предыдущую мою машину, младший норовит вылететь из института. Я и моя жена уже миновали вершины карьеры, но в наших обязанностях остается пригляд за младшим поколением и поддержание тонуса и оптимизма в старшем. Живем мы в дачном поселке в своем доме и в повседневной жизни машины нас выручают - это связь с цивилизацией. Раз в год (если получится) я и жена едем на машине по маршруту, который обкатывали и продумывали этот год с целью отдохнуть, набраться впечатлений и положительных эмоций. Часто делаем однодневные выезды по золотому кольцу и примечательным местам. Отсюда и требования к машине. Она должна быть универсальной - чуть меньше - город, больше - трасса, у нее должна быть геометрическая проходимость чуть выше среднего, она должна быть глубокой - тип кузова - универсал.
Однако не только человек примеряет машину в соответствии со своими требованиями. Иногда машина меняет мировоззрение человека. Моя машина-не-калина очень азартна на трассе (причем любой, в т.ч. и на проселке), но и проходимец не последний. Очень быстро она нашла для меня клуб по интересам, выезды на совместные покатушки. С ней я сейчас планирую маршруты для релакса более сложные, чем раньше.
|