Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 18:55   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Здесь в другой ветке кто-то писал, что можно использовать в качестве гидрозатвора пароотводящего шланга обычный топливный фильтр с отстойником, если прицепить его на этот шланг. Я подумал и действительно что-то в этом есть. Хотелось бы узнать ваще мнение.
в какойто степени да ,но его сильно будет коробить от температуры и давления в системе .короче может просто напросто разорвать ,я считаю что слабоват он в плане корпуса на такую работу в системе!
Андрей710 вне форума   Вверх