К моему посту #2515. Кто его знает, возможно, кому-нибудь удастся решить проблему обледенения с помощью пробки РБ 08 "старого" образца. По параметрам ее клапана входят в допуски нашей пробки РБ. Возможно, эти пробки еще выпускаются. Клапанный узел в них неразборный.
Для них привожу чертеж пробки и попытаюсь объяснить, как отличить оригинал от подделки. (На втором рис., вроде, более понятно, как она работает).
- Проверяете обратный клапан - воздух протягивается без сопротивления.
- Проверяете прямой клапан - продуть не можете.
- Деталь 2 (отмечено мной красным) стоит точно по центру отверстия без перекоса, в глубине, не касаясь латунного экрана.
- Вальцовка верхней стальной крышки 1 клапанного узла в нижнюю латунную часть выполнена очень аккуратно.
- Крышка клапанного узла имеет значительный прогиб вниз и на ней в углублении есть центрирующее отверстие (может, на последних моделях его и исключили, на у моего экземпляра оно есть). Кроме него, есть 3 периферийных отверстия для связи полости клапанного узла с атмосферой.
- На корпусе самой пробки центрирующий клапанный узел прилив 3 может отсутствовать.
- Желательно проверить параметры прямого клапана с помощью насоса по методике, описанной выше http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=12.