Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 16:06   #1402
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
leo75,а я и не спорю.
1. И я тоже вроде как обозначен как человек имеющий опыт.
2. Вот только мой опыт не с конвейерными, а с теми что идут в запчасти, и доставляются до потребителя во всех положениях кроме вертикальных.
3. И ставить их не прокачав на автомобиль - ..... И никогда они не прокачаются сами по себе.
4. И если в двухтрубнике во внутренней будет воздух (газ и т.п.) то отсюда и будут провальчики штока и как следствие всякие стуки и неудовлетворенность потребителя работой стойки.
5. Это как в тормозной системе: собрал все импортное фирмовое дорогущее, залил тормозухи синтетики ..... и не прокачал - вот те и педаль мягкая и тормоза никакие. Само типа прокачается. НИВЕРЮ.
1. Я не буду оспаривать твой опыт. но, порой, опыт без знаний теории не может существовать, так же как и теория без опытных подтверждений...
другими словами - предмет этого "спора" - твои заблуждения (небольшое незнание вопроса)
к тому же опыт "гаража" и опыт инженера НТЦ (научно-технический центр) - это разные вещи...
2. В данном случае (в нашем) конструктивно нет разницы какие амортизаторы - конвейерные или запчастёвые
3. Ставить - нет вопросов... они прокачиваются, как было сказано через 50-200 м.
Дело в другом (как я уже отмечал) - для исключения установки бракованого амо на авто лучше его проверить таким образом (что многие и делают).
4. А ты в курсе, что даже в негазонаполненном амо (не буду описывать ещё с десяток всяких "но"), при интенсивной работе (да даже и при меньшей), образуются пузырьки воздуха....
(которые "собравшись" и по отдельности "прокачиваются" через ниже описанный зазор)
5. В данном случае нельзя (не корректно) сравнивать тормозную и систему и амортизатор (их работу). это разные вещи.
Попроще объяснить -
тормозная система "тупиковая" (прокачка только приоткрыванием заглушки),
а "систему" амортизатора можно назвать "с обраткой" - через зазор в паре шток-направляющая втулка при работе постоянно (даже при сжатии) перетекает масло (соответственно и пузырьки воздуха). Таким образом он является "самопрокачиваемым".

век живи - век учись
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх