Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 18:46   #11
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 22 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
Все дело в том, что при 5типолных качках с переворотом уберется воздух их рабочей полости (во внешнюю трубу, где и должен находиться (желтая область на рисунке)), а при 20 качках он никуда оттуда не денется. Он будет гоняться между штоком и внутренней трубой туда-обратно (оранжевая область), ухудшая характеристики работы амортизатора.
Был бы это однотрубник, то ему до этого было бы фиолетово, он и перевернутый работать может.
ПыСы. На картинке правильно прокачанный аммо.
Миниатюры
13bigpic1410.jpg  
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх